КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Неважно, начинающий вы музыкант или уже состоявшийся профессионал, — FreshTunes поможет вам донести вашу музыку до людей, которые, хотят её услышать.

Регистрация

Регистрация в нашем онлайн-сервисе абсолютно бесплатная. И сразу после регистрации вы получаете возможность начать продавать вашу музыку по всему миру. Войти

Наш процесс регистрации очень прост и не займет много времени. Чтобы зарегистрироваться, просто войдите в систему с помощью Facebook, Vkontacte, или Google+

Загрузите ваш альбом

Чтобы загрузить альбом в магазины, все, что вам нужно,- это ваши музыкальные файлы (в формате MP3 или WAV) и обложка (минимальный размер 3100x3100 пикселей). Добавьте имя исполнителя и название альбома, выберите жанр, магазины и страны, где альбом будет продаваться, и нажмите кнопку Отправить! Все остальное сделает FreshTunes.

FreshTunes имеет прямые договоры со всеми крупнейшими цифровыми магазинами в мире, таким как iTunes, GooglePlay, Spotify, Amazon; вы можете быть уверены, что ваш альбом дойдет до фанатов в нужное время и в нужном месте.

Весь контент (музыка и песни) проходят модерацию на соответствие вашего альбома техническим требованиям, предъявляемым магазинами. И затем, в течении 24 часов, отгружается во все крупные цифровые магазины, такие как iTunes, GooglePlay, Spotify, Amazon, YouTube

Управляйте вашим альбомом

Мы стремимся, к тому, чтобы быть максимально гибкими и удобными для наших пользователей.

Наша система позволяет выполнять следующие действия:

  • Изменить дату предварительного заказа и дату релиза
  • Изменить аудиофайлы
  • Изменить обложку
  • Изменить описание трека и имя авторов
  • Удалить альбом из всех магазинов
  • Управлять продажами вашей музыки во всех доступных цифровых магазинах.
  • Контролировать ваш контент и повышать ваши продажи.

Конечно, все эти действия являются бесплатными.

Oнлайн статистика

Используя FreshTunes, вы всегда точно знаете, как и где продается ваша музыка: мы абсолютно прозрачные и предоставляем нашим пользователям доступ к онлайн-статистике продаж. Вы получите доступ к онлайн статистике продаж на iTunes, что позволит вам сравнивать продажи разных альбомов и постоянно улучшать стратегию ваших продаж.

Проверяйте детальную статистику продаж и стриминга по каждой вашей песне, и повышайте ваш доход, используя эту информацию. Статистка в CSV формате доступна по отдельному запросу. Зачем платить кому-то за анализ продаж, если вы можете найти все, что вам нужно, здесь, абсолютно бесплатно?

Баланс и вывод средств

Наш он-лайн сервис не берет комиссию за вывод средств, но сам денежный перевод осуществляется за счет пользователя. Вы должны будет оплатить необходимые банковские комиссии. Перевод денег осуществляется в течении 24 часов (точный срок зависит от выбранного метода платежа)

Вы получите полный финансовый отчет в конце месяца или квартала; это зависит от конкретного магазина.

Вы можете выводить деньги только суммами, кратными 25 долларам США - 25,50,75 и т.д. Остатки на счете вы можете вывести в следующий раз или потратить их на дополнительные услуги внутри сервиса. Выводите деньги наиболее удобным для вас способом.

  • Банковский перевод
  • Webmoney
  • Payoneer
  • ePayments

Дополнительные услуги

FreshTunes также предлагает целый ряд дополнительных услуг для музыкантов: для продвижения музыки или улучшения качества вашего контента. Мы предлагаем вам следующие услуги:

  • Дизайн обложки
  • Создание видеолирикса
  • Производство рингтонов
  • Продвижение ваших видеоклипов на канале YouTube FreshTunes
  • LANDR - улучшить качество вашего звука через специализированный сервис.
  • MFiT - мастеринг вашей музыки в соответствии со стандартам качества iTunes

Поддержка

Мы готовы помочь вам в любой ситуации.

Наша служба поддержки работает 24/7.

Вы можете связаться со службой поддержки, используя эту формуэту форму

Вы также можете найти ответ на большинство вопросов о сервисе в разделе "Помощь"

Бизнес-модель

Как FreshTunes зарабатывает деньги? Мы зарабатываем на дополнительных услугах для музыкантов и на монетизации остатков средств на счетах, которые остаются после того, как пользователи выводят суммы кратные 25 долларам США. Это позволяет нам оказывать наши основные услуги вам абсолютно бесплатно. И они останутся бесплатными НАВСЕГДА. Мы поддерживаем независимых музыкантов и поэтому создали честный сервис, который дает вам абсолютно новые возможности, чтобы поделиться своей музыкой с фанатами.

HOW IT WORKS?

Whether you are just beginning as an artist or have a body of work you want to share, FreshTunes can bring your sounds to the people who need to hear them.

Registration

Registration at our online service is absolutely free and provides everything you need for selling your music worldwide. Sign in

Our registration process is very simple and quick. To register, just sign in via Facebook, Google+

Upload your album

To upload your album, all you need is your music files (in MP3 or WAV format) and artwork (at least 3100x3100 pixels). Write the name of artist, album name, genre, choose online platforms and countries where you want to sell your album. That’s it!

FreshTunes deals with every major digital music store in the world; you can be sure your album will reach the people who want to hear it. Whether it’s iTunes, Google Play, Spotify, Amazon or any other major service, FreshTunes makes sure your tracks are exactly where you need them to be.

All content / music / tracks go through moderation in order to check the compliance of your album with technical requirements. Around 24 hours from upload, your music will be available in all major online music stores, such as iTunes, GooglePlay, Spotify, Amazon, YouTube and available to your fans all around the world.

Manage your album

We aim to give independent artists as much flexibility and control as possible.

Our system enables you to perform the following actions:

  • Modify pre-order date and release date
  • Change audio files
  • Change album covers
  • Change track descriptions and authors
  • Delete an album and remove it from stores
  • Manage your music sales on all available digital platforms
  • Control your content and improve your sales.

Of course, all these actions are free of charge.

Online statistics

You always know exactly how your music and your sales are doing: FreshTunes is 100% transparent and lets you check online whenever you want to. You can get access to your online sales statistics from iTunes & Google Play allowing you to compare different albums and refine your sales strategy.

Check the detailed sales and streams statistics for each of your songs, and increase your income using this information. Statistics in CSV-format are available on demand. Why pay someone else to analyse your sales when you have all the data you need right here?

Balance and withdraw

Our online service doesn’t charge any additional fee for withdrawal, but you should cover all expenses and bank commissions for money transferring. Payment processing takes not more than 24 hours (it depends on particular payment method).

You will receive full ­financial report on monthly or quarterly basis; this largely depends on the particular store.

You can withdraw sum multiple to 25 USD – 25, 50, 75, 100 etc. All that remains can be withdrawn next time or spent inside the FreshTunes on our features for Artist. Withdraw money by any method you prefer

  • Bank transfer
  • Webmoney
  • Payoneer
  • ePayments

Features

There are lots of great additional features on FreshTunes that let you both promote your music and improve its quality. When your tracks are created, you can use the range of FreshTunes extra services to master your music and to get the word out to your customers. We offer you following features:

  • Artwork production
  • Lyricvideo production
  • Ringtone production
  • Promotion of your videos on the FreshTunes YouTube channel
  • LANDR – improve your sound quality automatically
  • MFiT – make your music with iTunes quality standards

Support

We are ready to help you in any situation.

Our support service operates 24/7.

You can contact the support using this formthis form

We have also created a detailed help centre which answers most of the common questions.

Business model

How does FreshTunes make money? FreshTunes makes money from the value added services it offers and some in interest on money that is left in our account, as users withdraw in multiples of $25, so we can keep our standard service free for everyone. That’s free for everyone ALWAYS. We support independent artist and have created a service that is fair and empowering.